Электронные сервисы ПФР набирают популярность

Поделиться

 

Сегодня для получения государственных услуг по линии Пенсионного фонда России не обязательно ехать в старую часть города для обращения в клиентскую службу УПФР городского округа ЗАТО Северск Томской области (ул. Пионерская, 5).

В Северске по принципу «одного окна» работает филиал многофункционального центра «Мои документы» по представлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), который расположен по адресу: пр. Коммунистический, 103. Время работы северского МФЦ: понедельник, среда, пятница с 08:20 до 19:00, вторник и четверг с 08:20 до 20:00, суббота с 09:00 до 13:00.

Также  у горожан есть возможность получить информацию, не выходя из дома, на официальной интернет-странице Пенсионного фонда Российской Федерации.

В августе 2018 года более миллиона человек воспользовались электронными сервисами личного кабинета на сайте Пенсионного фонда России. Такой показатель посещаемости зафиксирован впервые с момента запуска кабинета. По сравнению с августом 2017 года месячная аудитория его пользователей увеличилась в 1,5 раза и стала больше на 326 тысяч человек.

В настоящее время личный кабинет гражданина включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, соцвыплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.

Возможности кабинета ПФР расширяются каждый год. В 2018 году открыты два новых сервиса, с помощью которых можно оформить профессиональные доплаты к пенсии (для работников гражданской авиации и угольной промышленности) и выплаты дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

Чаще всего электронный кабинет используется для получения информации и сведений о пенсии, размере и перечне назначенных человеку выплат или остатке средств материнского капитала. Такой характер носит каждое второе обращение к сервисам кабинета.

Для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на сайте Госуслуг. Те, у кого нет такой учетной записи, могут обратиться в МФЦ или клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.

Телефон для справок: 8 (3-823) 94-50-33.