Чайный дом

ФМБА разъяснил порядок действий работодателя при выявлении заболевшего COVID-19 сотрудника

Поделиться

 

Межрегиональное управление №81 ФМБА России опубликовало на официальном сайте рекомендации для работодателей при получении информации о заболевшем COVID-19 сотруднике организации.

В первую очередь, ответственным лицам в учреждении необходимо определить круг контактных лиц среди сотрудников организации в течение последних 14 дней. 

Отмечается, что консультацию по определению круга контактных лиц можно получить по следующим телефонам:

  • ФГБУЗ ЦГиЭ № 81 ФМБА России – 8(3823) 77-65-26, 77-65-38, 77-65-37
  • Межрегиональное управление № 81 ФМБА России – 8(3823) 77-66-86, 77-66-87, 77-66-83, 77-66-79.

Списки контактных лиц необходимо направить на электронный адрес sevsen@seversk.tomsknet.ru

Следует отстранить от посещения учреждения контактных лиц из числа персонала, находившихся в близком контакте с больным COVID-19 на срок не менее 14 дней со дня последнего контакта с больным.

В день получения информации о заболевшем организовать проведение заключительной дезинфекции на рабочем месте больного, в местах общего  пользования (коридоры, холл, фойе, санитарные узлы, комната приема пищи, обеденный зал и т.д.) с применением дезинфекционных средств по режиму вирусных инфекций силами организации дезинфекционного профиля или обученным персоналом организации, предоставить отчетную документацию (акт выполненных работ, выписку из журнала генеральных уборок и т.д.).

Также рекомендуется ужесточить контроль за проведением утреннего фильтра и измерением температуры у персонала всего учреждения в течение дня. При повышении температуры или при появлении клинических симптомов ОРВИ незамедлительно изолировать больного.

редакция новостей