Как узнать про отопление через сайт?

Поделиться

 

Пресс-служба северского филиала ОТЭК разместила в своем аккаунте в ВК алгоритм обратной связи со специалистами предприятия. Задать вопрос специалистам северского филиала ОТЭК можно на сайте, в разделе “Обратная связь”, заполнив необходимые поля и указав наиболее удобный способ получения ответа – по телефону или по электронной почте, говорится в сообщении энергетиков.

Там же приводится ответ на один из вопросов: “На сайт северского филиала ОТЭК поступил вопрос от жительницы дома №6 по улице Пионерской о причинах перерасчета платы за отопление.  Специалист ОТЭК пояснил жительнице, что управляющая компания данного дома (ЖЭУ-1) передала в ОТЭК показания общедомового прибора учета (ОДПУ) только за период с 11 по 22 января. С 23 января ОДПУ не работает по причине выхода из строя элемента питания, следовательно за остальной период плата за отопление была рассчитана по среднему показателю за предыдущий расчетный период. В случае, если управляющая компания и далее не будет представлять данные ОДПУ, в течение трех месяцев жители дома будут платить за отопление по среднему показателю, а далее – по нормативам”.

Северский филиал ОТЭК напоминает, что на официальном сайте предприятия в разделе “Важные сообщения” ежемесячно публикуется список многоквартирных домов города, оснащенных ОДПУ, показания которых не поступили (или не поступали ранее) в ОТЭК. Ознакомиться с февральским списком можно по ссылке.

В пресс-службе предприятия нашему корреспонденту рассказали, что специалисты дают ответы жителям весьма оперативно, как правило, в течение одного – двух рабочих дней, и добавили, что жители Северска предпочитают получать ответы по телефону, поскольку официальному письму предпочитают живой разговор со специалистом.