Проект компании “Деревенское молочко” стал победителем премии “Серебряный Лучник”

Поделиться

 

В субботу, 1 февраля, в Новосибирске состоялось подведение итогов X Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь. Победителями проектных номинаций стали проекты из Красноярска, Новосибирска и Северска.

Организаторы отмечают, что было представлено 87 проектов, 19 из них вошли в шорт-лист: 11 из Новосибирска, пять из Красноярска, а Северск, Кемерово и Иркутск представили в шорт-листе по одному проекту.

На публичных защитах, которые прошли в минувшую субботу в Новосибирске, члены жюри из Москвы, Новосибирска, Красноярска, Омска и Томска оценивали проекты в шести номинациях.

По итогам защит лучшими коммуникационными проектами 2019 года стали:

  • Номинация «Корпоративные коммуникации» – «Блондинка на ТЭЦ», автор Полина Бурмага, «Сибирская генерирующая компания», г. Красноярск;
  • Номинация «Маркетинговые коммуникации» – «S7 Air Lounge», автор Никита Гирин, креативное бюро «Энгиро», г. Новосибирск;
  • Номинация «Корпоративная социальная ответственность» – «Деревенское эко-молочко», автор Оксана Туганова, ООО «Деревенское молочко», г. Северск;
  • Номинация «Коммуникации в благотворительности» – благотворительным проектом а этом году стал «Ужин Ешь! Делись! Люби!», авторы: Фонд «Центр социальный программ РУСАЛа», Ресторанный холдинг Bellini Group, Банк «Открытие», Издательский дом «КоммерсантЪ Красноярск», Галерея «Год живописи»;
  • Номинация «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» – фестиваль «48 часов Новосибирск», авторы Елена Носова из Гёте-Института в Новосибирске и Ангелина Бурлюк из центра культуры ЦК19, г. Новосибирск;
  • Номинация «Развитие и продвижение территорий» – фестиваль «Grelka fest», автор Никита Гирин, креативное бюро «Энгиро», г. Новосибирск.

«За 10 лет премии можно увидеть, как развивается коммуникационная отрасль в сибирском регионе. Я рада, что у нас все больше PR-проектов, решения которых выходят за рамки стандартных инструментов. Жюри оценивает, в первую очередь, саму идею проекта и то, как она решает поставленную задачу. Для эффективного коммуникационного проекта большой бюджет не является приоритетом», – комментирует Елена Гудыно, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ-Сибирь.

редакция новостей
фото предоставлено коммуникационным агентством АГТ-Сибирь