Томскэнергосбыт предупреждает об изменениях в графике очного обслуживания клиентов

Поделиться

 

ОТЭК просит потребителей воздержаться от посещения офиса компании

АО “Томскэнергосбыт” сообщает, что в связи с введением на территории региона режима повышенной готовности и профилактики распространения коронавирусной инфекции, внесены изменения в работу офисов обслуживания клиентов компании.

Временно приостановлена работа пунктов приема клиентов по следующим адресам: ул. Ференца Мюнниха, д. 5б (ТЦ “Континенталь”), ул. Герцена, д. 61/1 (ТЦ “Город”), ул. Вавилова, д. 10, п. Зональная Станция, в Северске – ул. Солнечная, д. 19/1 (магазин “Золушка”). 

Центры очного обслуживания клиентов и пункты приема в районах и сельских населенных пунктах отменили обслуживание абонентов по субботам.

В Центре очного обслуживания клиентов по адресу ул. Котовского, 19 с 12.00 до 13.00 часов введен санитарный час, в это время прием клиентов осуществляться не будет. Данная мера необходима для более тщательной обработки и дезинфекции  помещения, так как в отдельные дни количество посетителей, выбравших личное посещение центра обслуживания превышает тысячу человек. 

АО “Томскэнергосбыт” напоминает, что компания готова взаимодействовать с каждым клиентом дистанционно, и призывает воздержаться от посещения офисов обслуживания.

Бытовые потребители могут решить все вопросы в личном кабинете для физических лиц. Пошаговая инструкция для подключения личного кабинета доступна по ссылке.

редакция новостей