Томскэнергосбыт рекомендует своим клиентам пользоваться дистанционными сервисами

Поделиться

 

АО «Томскэнергосбыт» предлагает своим клиентам в пик вирусных инфекций воздержаться от посещения офисов обслуживания и воспользоваться дистанционными сервисами по оплате электроэнергии, передаче показаний и консультациям по вопросам энергоснабжения.

Предложение компании продиктовано целями защиты клиентов от вирусных инфекций и профилактики заболеваний. Тем более, что решить все важные для абонентов  АО «Томскэнергосбыт» вопросы можно онлайн, не выходя из дома и соблюдая советы медиков, которые настоятельно рекомендую воздержаться от посещения общественных мест.

Пошаговая инструкция для подключения личного кабинета доступна по ссылке.

“Вы можете безопасно и легко совершать оплату за свет, отопление и горячее водоснабжение, и другие услуги ЖКХ, передавать показания, задавать вопросы, получать консультации, не выходя из дома и не подвергая себя опасности заболеть”, – сообщает пресс-служба Томскэнергосбыта.

Отмечается, что в подключении личного кабинета готовы оказать операторы контакт-центра и сопровождать клиента на всех этапах подключения. Обращаться по телефону 8(3822)750-075, для соединения необходимо произнести ключевое слово «оператор».

редакция новостей