В Томской области стартовал конкурс социальной рекламы по безопасности дорожного движения

Поделиться

 

Конкурс проводится с 19 апреля по 1 сентября. Участникам предлагается подготовить рекламный видеоролик социального характера по следующим темам: “Пешеходы и пешеходные переходы”, “Детские удерживающие устройства”, “Светофорное регулирование”, “Световозвращающие приспособления”, “Ремни безопасности”, “Пьянство за рулем” и “Соблюдение скоростного режима”.

К участию в конкурсе приглашаются школьники в возрасте от 7 до 18 лет.

Заявки на участие оформляются на официальном сайте конкурса в разделе “События”. Итоги конкурса будут подведены со 2 по 10 сентября 2021 года и размещены на официальных сайтах организаторов.

редакция новостей