Во исполнении Указа

Поделиться

Удовлетворенность качеством госуслуг в Томской области составила более 95 процентов, сообщает пресс-служба администрации Томской области.

По сравнению с 2016 годом уровень удовлетворенности качеством и доступностью госуслуг в регионе вырос на 3,3 %.

Уточняется, что согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в 2018 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90 %. В Томской области этот показатель уже в 2015 году достиг 91,8% (столько же — по итогам 2016-го).


В Томской области в электронном виде предоставляется 145 государственных и муниципальных услуг, работают 17 подразделений МФЦ и 38 территориально обособленных структурных подразделений. В 102 населенных пунктах создано 114 центров общественного доступа граждан.