Ростелеком переведет 20 региональных услуг в электронный вид
До конца 2017 года администрация Томской области разместит на новой платформе Единого портала государственных и муниципальных услуг 20 региональных функций, в том числе две будут доступны в мобильном приложении. Об этом сообщает пресс-служба “белого” дома.
До 2017 года все переведенные в электронный вид государственные и муниципальные услуги были доступны на субпортале. Соответствующий контракт заключен с ПАО “Ростелеком”.
– В конце 2016 года в рамках пилотного проекта «Мультирегиональность» Томская область совместно с Минкомсвязи России обеспечила перенос информации с регионального портала на Единый портал www.gosuslugi.ru — жители региона получили единую точку доступа ко всем государственным и муниципальным услугам, — прокомментировал начальник областного департамента развития информационного общества Андрей Максименко.
Проект «Мультирегиональность» предоставляет томичам современный интерфейс Единого портала (поиск услуг в каталоге, доступ к личному кабинету, интерактивные информеры по штрафам и задолженностям и т.д.), в том числе через мобильное приложение.
Для справки: всего в Томской области в электронный вид сейчас переведено 148 услуг, в том числе 20 муниципальных. За восемь месяцев текущего года томичи подали около 60 тысяч заявок через gosuslugi.ru, при этом всего на Едином портале зарегистрировано порядка 320 тысяч жителей Томской области.