«33 пингвина» возглавили десятку российских франшиз в рейтинге Forbes

Поделиться

 

Франшиза томской торговой марки «33 пингвина» заняла первое место в рейтинге франшиз – 2018 по версии журнала Forbes как самая большая франчайзинговая сеть в России. У компании в России 1481 франчайзинговая точка, а сумма инвестиций в среднем составляет 1 млн рублей.

Франшиза торговой марки «33 пингвина» является полностью томской, мороженое также разрабатывается и производится в Томске. Первое кафе-мороженое «33 пингвина» открылось в Томске в 2004 году, спустя два года, в 2006-м, томская кампания запустила франшизу. Сейчас кафе под брендом «33 пингвина» есть в России, Казахстане, Кыргызстане и Беларуси. А франшиза подразумевает шесть форматов: от поставок мороженого в магазины до полноценного кафе. В ассортименте — более 70 сортов мороженого.