Госуслуги ПФР можно получить не выходя из дома
Северчанам для получения государственных услуг по линии Пенсионного фонда России не обязательно непосредственно обращаться в клиентскую службу УПФР городского округа ЗАТО Северск Томской области (ул. Пионерская, 5).
В Северске по принципу «одного окна» работает филиал многофункционального центра «Мои документы» по представлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), который расположен по адресу: пр. Коммунистический, 103. Время работы северского МФЦ: понедельник, среда, пятница с 08:20 до 19:00, вторник и четверг с 08:20 до 20:00, суббота с 09:00 до 13:00.
Также у горожан есть возможность получить информацию, не выходя из дома, на официальной интернет-странице Пенсионного фонда Российской Федерации
Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР является информационной системой ПФР, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами ПФР. Способ получения услуг ПФР в электронном виде особенно актуален для работающих граждан или для маломобильных групп населения. Экономя своё время возможно получить необходимые услуги, не выходя из дома.
Граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию, имеют возможность в Личном кабинете застрахованного лица получать информацию о состоянии их индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе о сумме страховых взносов, уплаченных их работодателем (работодателями).
Также такие граждане имеют возможность ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе получить сведения о своем стаже, страховых взносах, направленных на формирование страховой и (или) накопительной пенсии, заработной плате и количестве пенсионных баллов, а также другую информацию о своих пенсионных правах.
Сервис по предварительной записи на прием в ПФР в Личном кабинете застрахованного лица позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения в ПФР.
Кроме того, в Личном кабинете застрахованного лица гражданам представляется возможность предварительно заказать ряд документов в ПФР, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат. Гражданин будет сразу проинформирован о сроках подготовки заказанного им документа, и дате, когда ему нужно будет посетить ПФР для получения такого документа. Использование такого сервиса позволит гражданину получить необходимый документ, однократно посетив ПФР и затратив минимум времени.
Посредством Личного кабинета застрахованного лица также можно направить интернет-обращение в ПФР по интересующему гражданина вопросу.
На сегодняшний день ПФР продолжает работу по совершенствованию Личного кабинета застрахованного лица в целях создания для граждан наиболее оптимальных и комфортных условий при обращении за услугами ПФР.
Специалистами Управления разработана брошюра пользования Личным кабинетом застрахованного лица, которая размещена в клиентской службе УПФР и в консультационных пунктах:
- Центр занятости населения (ул. Лесная, 7а, 2 этаж)
- Поликлиника (ул. Царевского, 1а, 5 этаж)
- Общественная приёмная партии Единая Россия (пр. Коммунистический, 42, 3 этаж)
- Администрация ЗАТО Северск (пр. Коммунистический, 51, 1 этаж)
- СХК – Заводоуправление (ул. Курчатова,1, 1 этаж)
- Центр социальной поддержки населения (ул. Советская, 15, 2 этаж)
- Фонд социального страхования (ул. Ленина, 88, 1 этаж)
- Психоневрологический диспансер (ул. 40 лет Октября, 12, 2 этаж)
- Перинатальный центр (пер. Чекист, 1, 2 этаж)
- Комплексный центр социального обслуживания населения (ул. Свердлова, 2 А, 2 этаж)
Телефон для справок: 8(3-823) 94-50-33.