Неполадки в популярных социальных сетях и мессенджерах сказались на работе каждого шестого томича
2 из 3 томичей отметили сбой в работе социальных сетей и мессенджеров 4 октября. Больше всего огорчили неполадки с WhatsApp и Instagram. Но есть и те, кто порадовался этой ситуации, сообщает пресс-служба сервиса SuperJob, который провел опрос среди пользователей соцсетей и мессенджеров, заходивших в свои аккаунты 4 октября.
4 октября у Facebook Inc. произошел масштабный сбой, который отразился на работе принадлежащих ей соцсетей Facebook и Instagram, а также мессенджера WhatsApp. Значительная часть пользователей этих сервисов переместилась на другие платформы, из-за чего фиксировался “перегрев” ВКонтакте, YouTube и Telegram.
Согласно данным опроса SuperJob, неполадки в работе интернет-сервисов отметили 68% жителей Томской области. Больше всего им не хватало общения в WhatsApp и Instagram: “Не смогла отправить ни одного сообщения”. Каждого второго сбои в работе соцсетей и мессенджеров огорчили, а каждого девятого жителя региона они порадовали. Некорректная работа интернет-сервисов помешала работе 20% трудоустроенных томичей: “Моя компания работает для удобства клиентов через WhatsApp. WhatsApp на компьютере был полностью обездвижен”.
При этом женщины в Томской области чаще мужчин отмечали перебои в работе соцсетей и мессенджеров, в частности, WhatsApp и Instagram. Мужчины же несколько чаще говорили о том, что 4 октября им недоставало общения в Facebook.
редакция новостей