Опрос: 38% жителей региона стали меньше следить за своим внешним видом на “удаленке”

Поделиться

 

Как изменил образ жизни удаленный формат занятости у жителей Томской области, выяснила служба исследований hh.ru. Опрос проводился среди респондентов работающих в дистанционном режиме.

38% респондентов из Томской области на удаленке стали меньше следить за собой (в среднем по стране эта цифра еще выше – 46%). Причем среди мужчин и женщин доля таких ответов почти не отличается – 47% и 46% соответственно.

26% опрошенных, наоборот, стали больше времени уделять уходу за собой (21% среди мужчин и 26% среди женщин). Еще 37% считают, что их внешний вид никак не изменился. Те, кто стал меньше следить за собой на удаленке, чаще встречаются среди ИТ-специалистов (53%) и маркетологов (51%). Более внимательными к своему внешнему виду стали административный персонал (34%) и банковские работники (30%).

Больше половины (58%) обычно работают из дома в неформальной домашней одежде, 30% – в повседневной одежде, 8% – в пижаме или халате. 2% обычно надевают офисный верх и домашний низ, и 1% опрошенных томичей работают дома в офисной одежде.

Неформальный стиль чаще выбирают работники продаж (61%), маркетологи и банковские служащие (по 60%), повседневную одежду – высший менеджмент (38%). В пижаме чаще других работают представители медиа и искусства, а те, кто совмещает офисный верх и домашний низ, обычно встречаются среди высшего менеджмента (13%).