Почта России напоминает о возможности вернуть товар в интернет-магазины

Поделиться

 

Для возврата неподошедшего товара необходим только трек-номер заказа – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, сообщает пресс-служба Управление федеральной почтовой службы по Томской области. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России “Легкий возврат”.

“Почта на порядок сократила время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении”, – говорится в сообщении.

Интернет-магазины, подключённые к услуге “Легкий возврат”, самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Вернуть товар обратно продавцу по упрощенной процедуре можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая OZON, H&M, AliExpress, 220v и др. 

По данным опроса регионального управления Почты России, 42% опрошенных пользовались бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов. Для остальных он был платным. Также респонденты отметили, что наличие бесплатного возврата является таким же важным критерием при выборе интернет-магазина, как и скорость доставки. 66% участников опроса покупали товары в интернет-магазине в течение последних 6 месяцев, и из них 39% респондентов возвращали товар обратно. Треть опрошенных последний раз возвращали товары Почтой России, и еще чуть менее трети респондентов использовали собственную службу доставки интернет-магазина. Чаще всего через Почту России возвращают одежду, электронику, комплектующие для автотранспорта и мотоциклов. 

Добавим, что объем услуги за 11 месяцев 2021 года к соответствующему периоду 2020 года вырос почти в два раза: с 1461 возвратов до 2670. 

редакция новостей