Северский call-центр для контактных с заболевшими COVID-19 прекратил работу

Поделиться

 

В связи с улучшением эпидемиологической ситуации по новой коронавирусной инфекции с 1 апреля прекратил свою работу call-центр Северской клинической больницы. Об этом сообщает пресс-служба СКБ. 

Напомним, call-центр был открыт 27 октября 2020 года. Центр динамического мониторинга и информирования населения был организован на базе Консультационно-диагностического центра № 1 для работы с лицами, бывшими в контакте с пациентами с COVID-19 и находящимися на самоизоляции.

“За весь период работы волонтеры coll-центр под руководством заведующей терапевтическим отделением № 4 КДЦ № 1 Татьяны Михайловны Литвиненко приняли 14 353 звонков и 19 164 звонили гражданам сами. Оформили 1404 листка нетрудоспособности, выписали 250 дубликатов, закрыли 1382 больничных, выдали различных справок – 229”, – говорится в сообщении.

Добавляется, что под динамическим наблюдением сотрудников coll-центра в среднем находилось 272 человека в день, максимально – 885, минимально – 122 человека. Всего наблюдалось 6474 человека. У лиц, находящихся на карантине, COVID-19 выявился в 749 случаях. 

В настоящее время жители ЗАТО Северск по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, могут обращаться в регистратуру поликлиники, к которой прикреплены: КДЦ № 1 – 77-37-37, КДЦ № 2 – 77-99-10, 77-99-11, КДП (для детей) – 780-700.

редакция новостей