Северский филиал АО “РИР” подвел итоги конкурса “Лучший потребитель”
Завершился конкурс “Лучший потребитель”. В этом году он проходил в Северске в четвертый раз. За это время менялся формат, количество номинаций, но неизменной оставалась цель – поощрение тех жителей Северска, кто ответственно подходит к оплате услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению.
Напомним, что награду по условиям конкурса получили те потребители, кто в течение 2021 не только своевременно оплачивал коммунальные услуги, но и непрерывно использовали приборы учета горячей воды и вовремя передавали показания счетчика.
Розыгрыш состоялся в студии Северской телекомпании.
“На победу претендовали владельцы 421 лицевого счета, из них были выбраны 10. Именно они получат сертификат номиналом 4000 рублей на покупку в магазине бытовой техники”, – сообщает пресс-служба северского филиала АО “РИР”.
Победителями стали (порядковый номер при розыгрыше/лицевой счет/адрес):
- 47 – 06010052111 ( пр-кт Коммунистический, 52)
- 89 – 02030028259 (ул. Горького, 28)
- 109 – 11170131296 (ул. Калинина, 131)
- 119 – 11170147098 (ул. Калинина, 147)
- 120 – 11170147271 (ул. Калинина, 147)
- 210 – 10020122004 (ул. Ленина,122)
- 315 – 10850016062 (ул. Победы, 16)
- 333 – 10850039246 (ул. Победы, 39)
- 342 – 04180017017 (ул. Свердлова,17)
- 394 – 04210026016 (ул. Строителей, 26)
В пресс-службе АО “РИР” отметили, что свои призы победители могут получить 24 декабря в 14:00 в офисе северского Филиала “РИР” по адресу Свердлова, 23 (5 этаж). Телефон для связи 8 906 959 1552. При себе необходимо иметь документы: паспорт, СНИЛС, ИНН.
редакция новостей