Шесть процентов владельцев “Пушкинских карт” потратили весь лимит
За месяц выпущено более двух миллионов “Пушкинских карт”, по которым совершено 360 тысяч покупок на общую сумму свыше 271 миллионов рублей, сообщает PRonline со ссылкой на президента – председателя правления “Почта Банка” Дмитрия Руденко
Напомним, программы “Пушкинская карта” стартовала в России 1 сентября по инициативе президента РФ и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. “Пушкинская карта” — специальная карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно будет расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. В 2021 году на каждую такую карту будет зачислено по 3 000 рублей из государственного бюджета.
Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении “Госуслуги. Культура” однако с октября в отделениях Почта Банка можно будет заказать и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС. Полную афишу мероприятий, доступных по Пушкинской карте, можно увидеть на портале “Культура.РФ” и в приложении “Госуслуги.Культура”.
“Пока ими чаще пользуются девушки, а не молодые люди: 66 процентов против 34 процентов. Среди получивших карту 55 процентов старше 18 лет, 45 процентов — до 18 лет”, – говорится в сообщении агентства PRonline.
Средняя сумма покупки составляет 700 рублей. При этом шесть процентов владельцев карт уже потратили весь лимит — 3000 рублей. Минимальная сума покупки по карте — 30 рублей, максимальная — 3000 рублей.
“Пушкинские карты” открывают по всей стране, однако лидирующие позиции по выпуску карт и покупке билетов по ним сейчас занимают Москва, Санкт-Петербург, затем идут Новосибирская, Свердловская области, Республика Татарстан.
Чаще всего молодежь покупает по “Пушкинским картам” билеты в театры, на втором месте — музеи. А совершать покупки молодые люди предпочитают онлайн.
редакция новостей