Сотрудники ПФР помогут зарегистрироваться на портале Госуслуг
Центры обслуживания по регистрации граждан на Едином Портале госуслуг работают во всех подразделениях Пенсионного фонда в Томской области. В 2018 году в такие центры обратились более 8 600 граждан, сообщает пресс-служба ведомства.
Сотрудники клиентской службы УПФР городского округа ЗАТО Северск не только помогают заполнять анкеты для создания «Личного кабинета», но и подтверждают учетные записи, а также восстанавливают доступ к порталу, – говорится в сообщении.
Отмечается, что открыть свой «Личный кабинет» на портале Госуслуг могут граждане 14 лет и старше. При этом необходимо иметь паспорт и СНИЛС. На приёме специалисты помогут заполнить анкету и подтвердят личность обратившегося. Единый Портал государственных услуг предоставляет массу преимуществ в быстром получении самой разной информации. В числе популярных – заказ загранпаспорта, регистрация автомобиля, просмотр штрафов и задолженностей, налоговых начислений и многое другое.
Воспользоваться ими можно в любое время, в любом месте и с любого устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, смартфон). Граждане, имеющие регистрацию на Портале, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ.
В 2018 году перечень государственных услуг здесь существенно расширился. В настоящее время доступно уже более 50 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Самые массовые – заявления на назначение пенсии и о способе ее доставки. Работающие граждане могут просмотреть, отчисляют ли работодатели средства на их будущую пенсию и в каком
размере. Можно заказать талон на приём к специалисту или необходимую справку, направить обращение, узнать об остатке материнского (семейного) капитала, накопительной пенсии и др.
Телефон для справок: 8(3-823) 94-50-33.