Томичей попросили оценить “неприличную” рекламу
В Томское Управление федеральной антимонопольной службы России поступило обращение жительницы города Томска, крайне возмущенной рекламным баннером, появившимся на фасаде цветочного магазина Томска.
Томичка сообщила о том, что на здании, расположенном около остановки общественного транспорта, размещена реклама цветочного магазина следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!», при этом на баннерах используются многочисленные изображения отпечатков губ разных цветов.
Сотрудниками антимонопольного органа в этот же день зафиксирован факт распространения указанной в сообщении рекламы, – говорится в сообщении службы.
Отмечается, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. В ведомстве решили оценить общественное мнения о соответствии подобной рекламы требованиям законодательства о рекламе и попросили горожан принять участие в опросе.