Томская область вошла в число 7 регионов где пройдет промо-кампания Роскачества
Роскачество совместно с торговыми сетями дадут старт мероприятий 30 октября, программа продвижения товаров в семи регионах продлится до 12 ноября. Промо-акции пройдут в Алтайском крае, Архангельской и Свердловской областях, Ямало-Ненецком автономном округе, Томской, Новосибирской и Кемеровской областях, сообщает пресс-служба Российской системы качества.
Как отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов отметил, программа продвижения качественных российских товаров в ритейле – это одна из действенных мер государственной поддержки. Суть в том, что вся работа по отбору товаров, их исследованию, аудиты производств и продвижение в торговых точках производятся за счет средств федерального бюджета. При этом производитель и торговая сеть не несут никаких расходов, а это значит, что цена на высококачественные товары отечественного производства не будет расти при присвоении Знака качества.
Это надежный, понятный и знакомый всем с детства потребительский навигатор, – сказал Виктор Евтухов.
Отмечается, что промо-кампания основана на нескольких коммуникационных блоках работы с потребителем: предусмотрены дополнительные места продаж товаров, выделение товаров со Знаком качества непосредственно на полке, indoor-реклама, вывески и POS реклама. Данные инструменты позволят особым образом выделить высококачественный товар на полке и обратить внимание потребителя.
Товары, выделенные особенным способом, покупатель сможет найти в региональных торговых сетях “Аникс”, “Петровский”
“Елисей”, “Лик-Ямал”, “Лама”, “Бахетле”, “Добрянка”, “Бегемот”.
«Организация подобных мероприятий разрешает сразу два вопроса: покупателям легко идентифицировать высококачественный продукт, а производитель в такой форме получает поощрение за изготовление продукции, которая превосходит существующие государственные стандарты», – отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.
Напомним, что первые программы продвижения товаров со знаком качества были запущены в 2016 году в торговых сетях «Билла» и «МЕТРО». Товары, отмеченные государственным Знаком качества, продемонстрировали рост продаж в среднем на 40%, в том числе, за счет государственной программы продвижения. Об этом свидетельствуют данные, полученные после проведения Роскачеством первых промо мероприятий в ритейле.
Как сообщил Максим Протасов, руководитель Роскачества, полученные цифры превысили ожидаемые результаты. «Нашим коллегам из аналогичных Роскачеству институтов за рубежом потребовались десятки лет для формирования устойчивого доверия потребителей к национальным знакам качества и лояльности к товарам, удостоенных таким Знаком. Международный опыт говорит о росте продаж товаров со Знаком качества от 20 до 60%. В России в первые несколько лет работы Роскачества по информированию потребителей о высококачественных товарах на рынке и их продвижению в ритейле уже обеспечен рост в ряде
категорий свыше 40%».