В Северске введен в работу call-центр для контактных с заболевшими COVID-19
В Северске создан центр дистанционного мониторинга состояния здоровья и информирования населения (ситуационный центр, call-центр), сообщает пресс-службу СибФНКЦ ФМБА России. Центр стал структурным подразделение Северско клинической больницы. Его задачей является дистанционное наблюдение за состоянием здоровья контактных с заболевшими COVID-19, получивших уведомление Межрегионального управления № 81 ФМБА России об изоляции на 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19.
“Центр осуществляет также справочное информирование граждан о порядке оформления листков нетрудоспособности для контактных лиц, их действиях после получения СМС-уведомления от Межрегионального управления № 81 ФМБА России, порядке действий населения по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции и мерах ответственности за несоблюдения режима изоляции, порядке проведения лабораторного исследования на COVID-19 для пациентов с COVID-19 и лиц, контактирующих с больным новой коронавирусной инфекцией, а также справочную информацию по вопросам работы поликлиник города”, – отметили в СибФНКЦ.
Дистанционное взаимодействие медицинских работников с пациентами и (или) их законными представителями при организации и оказании удаленной медицинской помощи проводится в целях:
– Профилактики, сбора, анализа жалоб пациента и данных анамнеза;
– Оценки эффективности профилактических и лечебно-диагностических мероприятий;
– Коррекции терапии (при необходимости);
– Принятия решений о маршрутизации пациента (при необходимости);
– Оказание необходимой психологической поддержки пациентов;
– Дистанционного наблюдения за состоянием здоровья пациента;
Также при необходимости в ситуационном центре могут помочь с формированием листков нетрудоспособности в форме электронных документов,их продления и закрытия.
Телефон центра: 8(3823)780-999.
редакция новостей
фото с сайта http://med.tomsk.ru/