Жвачкин: “Одна из главных задач власти — постоянная обратная связь с людьми”
Распоряжение Губернатора Томской области определяет сроки подготовки ответа на сообщения граждан в социальных сетях, ответственных за эту работу и механизмы межведомственного взаимодействия.
“Одна из главных задач власти — постоянная обратная связь с людьми, открытый и понятный диалог с обществом. Сегодня гражданам удобнее общаться в социальных сетях, а значит, и власть должна всегда быть на связи в цифровом мире”, – цитирует пресс-служба областной администрации губернаторп Томской области Сергея Жвачкина.
Отмечается, что согласно распоряжению губернатора, жители области будут получать ответы на обращения в социальных сетях в течение 24-х часов, в то время как срок ответа на официальные запросы составляет 30 дней. Мониторинг обращений ведется в социальных сетях “ВКонтакте”, “Одноклассники”, Instagram, Facebook.
В ситуации, когда проблема в обращении не может быть решена в течение суток, пользователь сначала получит промежуточный ответ, а затем (не позже чем через неделю) окончательный.
“При этом чиновникам нужно общаться с людьми не на бюрократическом, а на простом и понятном языке. Чиновники должны воспринимать диалог в социальных сетях не как помеху, а как помощь в работе, главная задача которой – решать проблемы людей. Конечно, нашему примеру должны последовать и органы местного самоуправления по всей области”, – добавил Сергей Жвачкин.
Официальные группы администрации Томской области в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook.
Официальные группы администрации ЗАТО Северск в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook.
редакция новостей
фото pixabay.com