Требуется кот
Китайская интернет-компания Alibaba, в структуру которой входит десяток интернет-площадок, в том числе AliExpress, Taobao, объявила о поиске кота на должность главного по продажам «милоты», говорится в сообщении ресурса Crienglish.com.
Нового сотрудника компания рассчитывает найти до 10 ноября. В этот день в преддверии крупнейшего в КНР торгового фестиваля состоится гала-вечер интернет-магазина Tmall (его символом является черный кот). В Alibaba рассчитывают, что животное станет объектом для новых мемов и вирусных видео, а также увеличит продажи.
К слову, Alibaba ранее уже удалось привлечь ставших популярными в сети котов. Например, сердитого котика из США (Grumpy Cat), кота по кличке Анри из Франции, Мару из Японии.
В должности заинтересованы Милк и Орео из Великобритании, а также китайские коты.
Что ж, возможно, среди соискателей на должность будут и российские Мурзики и Барсики.