Кто они: теоретики или будущие спортсмены?
23 ноября в Северске прошла городская олимпиада по физической культуре. В ней приняли участие ученики 7-11 классов.
В программу олимпиады вошли следующие виды спорта: баскетбол, гимнастика и легкая атлетика. Кроме практической части – самих соревнований – учащиеся писали теоретическую часть. В нее в частности входили вопросы, связанные историческими события нашей страны и других государств. За теоретическую часть в этом году давали больше баллов ,чем за практическую. Но основной особенностью этих письменных заданий является то, что у участников может быть результат ниже нуля, то есть даже если вы ответили на некоторые задания правильно, но допустили ошибки, у вас может быть ноль баллов.
А есть ли в этом какая-то польза? То есть олимпиада по физической культуре теперь базируется на теории или же все-таки главное в физической культуре спортивные данные участника? Значит ли это теперь, что и через спорт хотят обучать детей истории? Если же и от спортсменов теперь будут требовать больше умственных способностей, нежели физических, то можно ли это считать состязаниями спортивными? К слову, результаты теории влияют на дальнейшее прохождение олимпиады уже на региональном уровне: если практика будет выполнена хорошо, а теория нет, то о дальнейшем участии можно забыть.
Теперь ждем результатов, чтобы узнать, кто победил теоретики или же спортсмены.
автор Кристина Кугашева