Рождение "сверхновой"

Поделиться

В какой-то момент социальные сети, блоги и даже мессенджеры перестали быть игрушками для бездельников, которые не знают, как еще убить время, а переквалифицировались в значительный и очень влиятельный информационный глобальный ресурс. Произошло это практически незаметно. И сегодня площадки вроде Change.org влияют на мир ничуть не меньше, чем такие гиганты, как газета The Guardian или журнал Times.

Профессиональные журналисты не любят об этом говорить. Они считают, что сегодня информация гибнет во мнениях. Серьезные репортажи заменили эссе, блоги и прочие “свободные” жанры. И это движется дальше – все самое интересное происходит в комментариях.

Знаю, что большинству кажется, мол “комментарии” эти – пустая болтовня, разбавленная хейтерством.

Но! Факты, как таковые, всего лишь одна сторона проблемы. Мнение же ее вторая и крайне важная часть, которая раньше, кстати, тоже присутствовала, но лишь где-то в особых интимных местах (на кухнях, например). По сути первое существуют ради второго.

В 2015 году проникновение интернета в целом по России достигло отметки в 70,4 процента.

Эти цифры сообщает нам статистика. И поверьте, у каждого из семи десятков процентов есть личное мнение. Оно может быть субъективным, нелепым, но оно зафиксировано и игнорировать его (хотя бы эмоционально) уже не получится.

Так что мы с вами, друзья, прямо сейчас находимся внутри новой инфоэпохе.