Новая форма Toblerone

Поделиться

Производитель шоколада Toblerone, известного всем своей необычной формой, похожей на пики гор, объявил о том, что вскоре внешний вид плиток будет изменен.

Чтобы сократить вес плитки Toblerone, сохранив её форму и размер упаковки, Mondelēz пришлось заметно раздвинуть между собой находящиеся на ней треугольные выступы. 400-граммовая шоколадка стала 360-граммовой, а 170-граммовая — 150-граммовой. Причина кроется в удорожании многих ингредиентов, используемых в производстве десерта – помимо собственно шоколада, там присутствует мед и миндальная нуга. Решение об изменении формы было принято для того, чтобы Toblerone оставался доступным по цене для большинства покупателей.

Многие британцы отметили, что новая форма Toblerone — ошибочное решение и с точки зрения маркетинга. Плитки потеряли всего 10% веса, однако из-за смещённых треугольников они выглядят так, словно лишились 50%, что даёт противоположный желаемому производителем эффект.

Новость о редизайне плитки Toblerone быстро стала самой читаемой на «BBC», обойдя по популярности выборы президента США.

Пользователи сети уже устроили кампанию по возврату Toblerone старой формы – новую шоколадку они сравнивают со стоянкой для велосипедов.

Возмущенные сладкоежки из Великобритании запустили в соцсети Twitter хештег #ToblerGone («Toblerone умер»).

Иные комментаторы обвинили в произошедшем Brexit, но Mondelez International уверяет, что выход Великобритании из ЕС не сыграл никакой роли в этом решении. Однако при этом в кондитерской компании не смогли уточнить, коснутся ли изменения в дизайне только продукции для Великобритании или новая версия Toblerone будет поставляться по всей Европе.

147860580316812060

Десятки людей пишут, что откажутся от покупки Toblerone на эти рождественские праздники, чтобы не расстраивать ни себя, ни тех, кому предназначались эти батончики.

Toblerone, молочный шоколад с нугой, миндалем и медом, был создан швейцарцем Теодором Тоблером (Theodor Tobler) в 1908 году. Предположительно, жителя города Берн вдохновила треугольная горная вершина Маттерхорн. С 1990 года бренд принадлежит американской компании Mondelez International (предыдущее название — Kraft Foods). Шоколад производится в США.