"Скрасить время ожидания"

Поделиться

На  почту редакции поступило письмо от нашей читательницы (орфография и пунктуация автора сохранены), подкрепленное в качестве доказательства фотографиями.

“На днях посещали с ребенком детскую поликлинику на Первомайской, 30 (в пятницу 20 октября). Ребенок заболел, вызвали врача на дом и затем доктор назначил повторный прием в поликлинике на пятницу.

Ситуация сейчас складывается так, что к педиатру очень большая очередь. Причем очередь состоит из 2-х частей: те кто записался на прием (а запись только на неделю вперед), и тех кто пришел без записи (за выпиской или на повторный прием, потому что записи уже нет, а идти нужно). В очереди постоянно происходит путаница и ругань кто за кем. Кто по записи, тех могут позвать в кабинет, а кто без записи сидят ждут своего часа. Ждать можно и 1,5 и 2 часа.


Можно представить что происходит с детьми в это время. Конечно, дети постарше могут спокойно посидеть на лавочке, уткнувшись в телефон. Но дети 2-4 лет (а их большинство) бесконечно носятся по коридорам, орут, лезут везде, валяются по полу, уже все мокрые, но угомонить их крайне сложно. Мультики на телефоне не действуют. Сколько нервных клеток тратится у родителей, которые сидят в этих очередях – можно только догадываться.

В холле на 3 этаже на стене висит телевизор. Раньше его включали и показывали детям мультики, тогда было намного спокойнее, детей усаживали на лавочки и все смотрели “Машу и медведь” например. В последнее время телевизор постоянно выключен.
В пятницу мы решили узнать, в чем дело и как включить телевизор. На телевизоре написано, что он работает только от диска в каб.322


В 322-м кабинете было закрыто, но мимо проходила сотрудница и мы спросили у нее. Так вот, она поведала нам, что телевизор сейчас никогда не будут включают, чтобы (ВНИМАНИЕ!) он не сломался.  Так как есть ответственная за него женщина и однажды телевизор сломался и ей пришлось платить из своего кармана за ремонт.

Просьба к руководству поликлиники, если они прочитают данный текст, разобраться с телевизором и все таки включать его в часы приема. Зачем он тогда там висит, как экспонат, если он не выполняет своих функций? И почему сотрудники должны оплачивать ремонт, если вещь покупается, то нужно быть готовыми к тому, что она может сломаться.
Я даже ничего не говорю про врачебный прием и ожидание, все понятно, что врачей мало, а дополнительных ставок нет. Даже при таком потоке педиатр старается быть внимательным к проблеме каждого ребенка. Но скрасить время ожидания деток в очереди – в силах руководства поликлиники”.

Письмо читательницы было перенаправлено в ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России для получения ответа. 

Включение телевизора на 3 этаже осуществляется в дни работы кабинета здорового ребенка для трансляции роликов по уходу за детьми первого года жизни, грудному вскармливанию. Дополнительно в часы работы кабинета могут  транслироваться мультипликационные фильмы. Анимация и развлечение детей не предусмотрены функционалом детской  поликлиники, – пояснила заместитель начальника МЦ № 3 по АПП Ирина Петровна Семина