Какие слова и выражения больше всего их раздражают в деловых коммуникациях

Поделиться

 

Аналитики HeadHunter  провели опрос среди соискателей из Сибири, и выяснили, какие слова и выражения больше всего их раздражают в деловых коммуникациях.

Оказалось, что больше всего жителей региона бесят произносимые коллегами слова “человечек” (47%), “отфидбечить” (45%), “засинкаться” (43%), “крайний” (в значении последний, 38%) и “менеджерить” (29%).

В список раздражающих попали также такие словечки из делового сленга, как “вкусный (если речь не о еде — вкусный дизайн, вкусная картинка и др.)”, “апрувить/заапрувить”, “челендж/челенджить”, “импрувмент”, “зафиналить”, “скрам”, “асап” (как можно быстрее), “чекнуть”, “эджайл”, “токсичный/токс”, “ресерч”, “боли” (клиентов), “проактивно”.

Среди самых раздражающих фраз лидируют “припарковать вопрос/тему” (36%), “референсы в аттаче” (34%), “я вас услышал” (33%), “я на колле” и “голосом поговорить” (по 31%%).

В первой десятке выражений, которые нервируют коллег, оказались “все так делают”, “у нас есть консерн”, “ретроградный меркурий” (как объяснение рабочих проблем), “с уважением к вам и вашему бизнесу!”.

ИТ-специалистов чаще всего выводят из себя кальки с английских слов “отфитбечить” (44%), “импрувмент” (27%), “асап” (25%) и “менеджерить” (21%) и выражения “я на колле” (36%), “у нас есть консерн” (29%).

А топ-менеджеров раздражает использование сленгового слова “засинкаться” (50%), “человечек” (45%), “апрувить” (37%) и выражения “референсы в аттаче” (46%), “я вас услышал” (41%).

редакция новостей