Пенсионный фонд в социальных сетях

Поделиться

 

УПФР городского округа ЗАТО Северск Томской области обращает внимание на изменение номера федерального call-центра. Получить консультацию у операторов Пенсионного Фонда РФ теперь можно по номеру 8-800-600-44-44. Единая федеральная консультационная служба ПФР работает круглосуточно, звонок с номеров российских операторов бесплатный. По телефону call-центра. Можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счёта, распоряжения средствами материнского капитала, а также об услугах ПФР в электронном виде.

Отметим, что в соответствии с федеральным законом специалисты call-центра не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Это значит, что они не смогут предоставить информацию о размере пенсии или ежемесячных денежных выплатах и др.

В свою очередь, информацию, содержащую персональные данные, могут предоставить специалисты клиентских служб на личном приёме.

Кроме того, личные данные можно узнать через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, заказав соответствующие справки/выписки.

Напоминаем ссылки на официальные страницы социальных сетей и интернет порталов ОПФР по Томской области, где также можно не только прочитать информационные материалы по пенсионной тематике и деятельности ПФР, но и задать интересующие вопросы (не затрагивающие персональные данные):

В ЗАТО Северск консультации, не содержащие персональные данные, можно получить по телефону диспетчера клиентской службы управления: 8(3-823)94-50-33. Личный приём проводится специалистами северского ПФР по адресу: ул. Пионерская, 5, часы приёма: с понедельника по четверг: 9.00 — 12.30, 13.30 — 17.00, в пятницу 9.00 — 12.30, 13.30 — 16.00.