С чем чаще обращаются жители области в социальных сетях к органам власти

Поделиться

 

В феврале органы государственной власти и местного самоуправления Томской области ответили в социальных сетях на 850 обращений пользователей, сообщает пресс-служба областной администрации. Отмечается, что чаще всего вопросы касались деятельности администраций Томска и Северска, а также организации медицинской помощи.

Так, специалисты администрации Томска за месяц ответили на 480 обращений в соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Горожане жаловались на несвоевременный вывоз снега с придомовых территорий, плохую работу УК по очистке кровель, сбои в графиках движения маршруток, спрашивали о планах ремонта дорог и благоустройства в предстоящем сезоне.

Администрация ЗАТО Северск ответила на 27 поступивших обращений из соцсетей — в основном жалобы на не убранный с улиц и дворов снег.

В сфере здравоохранения жителей Томской области волнуют вопросы ремонта больниц и поликлиник, дефицит узких специалистов, проблемы с записью к врачу. Многие обращения имеют личный характер и связаны с использованием персональных данных — с такими пользователями специалисты департамента здравоохранения стараются связаться индивидуально, чтобы решить проблему.

Как отметил начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов, в социальных сетях сегодня работают почти 30 департаментов областной администрации и администрации всех городов и районов.

“По характеру вопросов хорошо видно, что волнует людей больше всего: это благоустройство, дороги, здравоохранение, ЖКХ. В топ также входят жилищные проблемы, социальная поддержка, транспортное обеспечение. Соцсети дают новые возможности для коммуникации обеим сторонам: жители области могут напрямую задать вопрос власти, а чиновники — ответить без лишних формальностей, объяснить ситуацию “по-человечески”, – сказал он.

редакция новостей