В условиях коронавируса: как северские предприниматели относятся к введению карантина

Поделиться

 

Пока аналитики составляют прогнозы, как именно повлияет коронавирус на экономику, малый бизнес продолжают работать и максимально быстро старается приспособиться к настоящим условиям. Редакция портала zato-govorim.ru узнала, насколько готовы к введению карантина оказались северские бизнесмены. Оказалось, что у некоторых даже появились специальные предложения для своих клиентов, чтобы сделать их жизнь более комфортной на период карантина.

Павел Бородин, руководитель сервисного центра “Апгрейд”:

“Клиентов стало меньше, но не могу сказать связано это с эпидемией или нет, т.к. если у клиента что-то ломается и девайс нужен, то ремонты обычно не откладывают. К тому же “просадки” по обращениям случаются и трудно назвать причину, которая вызвала их.

Обсуждали вариант, при котором сервисный центр будет работать в обычном режиме, но с закрытыми дверями, а клиентов будем принимать в течение ограниченного времени. Но пока люди не верят в серьезность угрозы не пугаем их такими мерами. Если закроешь дверь, то обратятся к соседям. Люди не хотят выяснять работаем мы или нет, просто уйдут.

В офис еще пару недель назад купили маски, спиртовой раствор хлоргекседина и распылители. Протираем технику, руки и стойку. Используем УФ-лампу для обеззараживания денег. Но, не все сотрудники поддерживают подобные меры, т.к. не считают пандемию реальной угрозой.

Чтобы ограничить контакт и повысить эффективность карантинных мер, с понедельника мы предлагаем бесплатную доставку смартфонов и ноутбуков в сервисный центр. Заявка оформляется по телефону, в назначенное время приезжает курьер, забирает технику, а после ремонта возвращает обратно”.

Ольга Самунина, управляющий рестораном “Шанте”:

“Оттока клиентов пока не заметили. Кушать, наверное, хочется всегда. Заказывают и свадьбы, и банкеты. Но в данный момент люди переживают, состоится ли у них намеченное торжество. Звонят, беспокоятся. 

Да, мы ввели дополнительную санитарную обработку помещений ресторана. Дополнительно закупили дезсредства. Заменили туалетное мыло на антибактериальное. 

Понятно, что распустить коллектив я не могу. Будем и дальше продолжать работать.

У нашего ресторана есть доставка на дом. Это традиционная русская кухня. Так что, если захочется северчанам борща или солянки, доставим горячее до квартиры. Заказы принимаем по телефону”. 

Елена Барышникова, администратор СТЦ “Витим”:

“Чтобы максимально обезопасить своих посетителей мы ввели дополнительные меры по обработке помещений торгового центра. Каждые два часа обрабатываются все дверные ручки, перила, туалетные комнаты. Дезинфицирующие средства приобретены в нужном для этого количестве.

Оттока посетителей мы пока не заметили. Наоборот в последние дни люди стали чаще посещать магазины с бытовой химией и продуктами”. 

редакция новостей
фото со страницы vk.com Ольги Самуниной