Об уловках телефонных мошенников рассказали в Центробанке

Поделиться

 

Злоумышленники вынуждают клиентов банков перевести им деньги на счет в другом банке, чтобы кредитная организация не могла предотвратить хищение. Об этой уловке мошенников 16 февраля рассказал первый замглавы департамента информационной безопасности Центробанка России Артем Сычев.

Сычев отметил, что мошенники осознают, что их схему могут раскрыть и остановить операцию на стороне банке, поэтому и идут на ухищрения. Они пытаются уговорить клиента снять деньги в банкомате и перевести их через платежный терминал другого банка.

«И таким образом, банк, который обслуживает этого клиента, видит просто снятие денег, а куда средства ушли, он не знает. И вот это серьезный вызов, который требует отдельной проработки и на нашей стороне, и на стороне банков», — цитирует «РИА Новости» слова представителя ЦБ РФ.

В Центробанке также отметили, что мошенникам все чаще приходится выдумывать новые способы обмана, так как уровень финансовой грамотности клиентов банков растет.

редакция новостей